Как проверить остаток смс на Лугаком — этим вопросом задаются многие абоненты оператора. Компания Лугаком предоставляет услуги мобильной связи и интернета на территории Луганской Народной Республики. В настоящее время она изменила свое название на МКС, но многие абоненты называют ее по-прежнему. В данной статье мы расскажем, как проверить остатки СМС, минут на исходящие звонки и интернет трафик по своему тарифному плану.
Как проверить остаток смс на Лугаком
Для того чтобы проверить, сколько СМС осталось у Вас в пакете, существует несколько способов:
- Посмотреть в личном кабинете. Каждый абонент может посмотреть остатки по своему тарифному плану, авторизовавшись в личном кабинете на официальном сайте компании https://mcs.ooo/;
- Отправить короткую команду. Узнать остатки по пакету можно также путем набора быстрой команды *150*1#. В ответном сообщении Вам придут остатки СМС, минут и интернет трафика;
- Позвонить на горячую линию. Есть пользователи, которые лучше усваивают информацию на слух. Они могут узнать остаток по тарифу, позвонив на горячую линию компании по короткому номеру 177. Звонок для абонентов оператора бесплатный.
Полезные короткие команды
Каждому пользователю будут полезны и другие короткие команды оператора:
- Узнать остаток денег на счету — узнать свой баланс можно, набрав быструю команду*101#;
- Узнать свой номер телефона — для того чтобы узнать свой телефонный номер, наберите *161#;
- Услуга “Перезвоните мне” — пригодится при нулевом или отрицательном балансе. С помощью этой услуги другой абонент получит сообщение с просьбой перезвонить Вам. Для этого наберите *104*номер абонента#;
- Смена тарифного плана — *120*222# для тарифа “Все включено”, *120*221# для пакета “Оптимальный+”, *120*220# для подключения плана “Оптимальный” — более подробно с тарифами можно ознакомиться на официальном сайте компании;
- Подключение дополнительных СМС — *110*10# для 30 сообщений в сутки, *110*11# для 100 дополнительных СМС на 15 дней, *110*12# для 300 СМС в месяц. Стоимость подключения зависит от количества сообщений и срока их использования;
- Запрос дополнительного интернет трафика — *110*15# для 1 ГБ в сутки, *110*16# для 1 ГБ на 15 дней, *110*17# для 5 ГБ на месяц. Стоимость данной услуги зависит от количества трафика и срока его использования. Более подробную информацию можно найти на официальном сайте компании;
- Услуга “Пополни мой баланс” — данная услуга отправляет другому абоненту сообщение с просьбой пополнить счет мобильного телефона. Услуга доступна при нулевом и отрицательном балансе путем набора команды *133*номер абонента#;
- Перевод денежных средств на баланс другого абонента — каждый клиент может перевести свои денежные средства на счет другого абонента путем набора команды *155*номер абонента*сумма#.
В заключение
Теперь Вы знаете, как проверить остаток смс на Лугаком и другие остатки по тарифному плану. Сделать это можно разными способами, в зависимости от предпочтений абонента. Помимо этого, многие другие операции можно произвести с помощью личного кабинета или путем набора быстрых команд, которые мы также привели в этой статье.