Мир телеком настройка интернета — этот вопрос волнует многих абонентов данного оператора. В этой статье мы расскажем, как быстро и просто настроить передачу данных на смартфоне или планшете.
Мир телеком настройка интернета
Произвести настройки мобильного интернета на устройствах с подключенным мобильным оператором Мир Телеком можно следующим образом, в зависимости от операционной системы устройств:
- Войти в настройки в главном меню устройства;
- Открыть пункт “Беспроводные сети” (“Мобильная сеть”);
- Выбрать “Точку доступа APN” и нажать на создание новой точки доступа;
- Прописать в имени mir;
- В название APN прописать internet;
- В типе аутентификации выбрать PAP;
- В типе точки доступа прописать default;
- Сохранить введенные данные;
- Проверить подключение к мобильному интернету путем его включения.
Это стандартная инструкция, которая подходит для телефонов и планшетов с операционной системой Андроид.
При использовании устройств с ОС IOS разделы настроек могут иметь немного другие названия, а также необходимо будет ввести пароль internet, но суть подключения остается той же.
Что делать, если интернет не работает
Бывают случаи, что даже при следовании инструкции с подключением к мобильному интернету случаются проблемы.
Что же делать в этом случае:
- Перезагрузить устройство. Самое первое, что стоит сделать в ситуации, если после введенных параметров настройки не подключается мобильный интернет — это перезагрузить смартфон или планшет. Очень часто из-за переполненной памяти, возраста устройства и других причин могут возникнуть перебои с сотовой связью, а особенно с мобильным подключением;
- Проверить наличие денег на балансе. Если перезагрузка не помогла, вторым шагом будет проверка активности тарифного плана, его баланса и остатка ГБ на счету. Сделать это можно с помощью короткой команды *100# и *100*1#, звонку оператору или в личном кабинете;
- Проверить наличие сигнала сотовой связи. Прежде чем сомневаться в отсутствии соединения, следует убедиться в том, что сим-карта работоспособна, и с нее можно совершать исходящие вызовы и отправлять СМС-сообщения. Для этого следует обратить внимание на уровень сигнала сотовой связи и совершить пробный вызов на любой номер телефона, можно даже на горячую линию;
- Обратиться в офис компании. Если после вышеперечисленных действий Вы убедились, что СИМ-карта активна, на балансе достаточно денежных средств и не работает только соединение, лучше обратиться в ближайший офис компании для того чтобы Вам на месте помогли данную проблему.
В заключение
Для абонентов Мир Телеком настройка интернета производится довольно легко. И если нет проблем сим-картой и самим устройством, обычно у пользователей не возникает с этим никаких проблем. В случае их возникновения оператор рекомендует обратиться в ближайший офис компании для их устранения и осуществления настройки передачи данных.