Как пополнить Крымтелеком? Эта информация будет полезна многим абонентам оператора, тем более, что среди них есть не только жители Крымского полуострова, но и отдыхающие. В данной статье мы расскажем обо всех возможных вариантах пополнения лицевого счета.
Как пополнить Крымтелеком
Произвести пополнение лицевого счета абоненты компании могут следующими способами:
- В отделении Почты Крыма. В этом случае придется заплатить комиссию 2%;
- В филиале АО “Генбанк”. Такие пополнения производятся бесплатно;
- В филиале РНКБ Банк — с комиссией 2%;
- Через терминал Payberry — с комиссией 4%
- На сайте Payberry — с комиссией в зависимости от способа оплаты в размере от 2,7 до 7,2%.
Как пополнить баланс через сервис Payberry
Для этого нужно сделать следующее:
- Зайти на сайт платежного сервиса;
- С помощью поиска найти “Крымтелеком. Сотовая связь”;
- Ввести номер мобильного телефона;
- Выбрать способ оплаты, от которого будет зависеть размер комиссии;
- Указать адрес электронной почты для отправки чека об оплате;
- Нажать кнопку продолжить, чтобы перейти на этап оплаты;
- Ввести данные карты, Киви-кошелька или перейти к оплате через СБП.
Комиссия не зависит от суммы платежа и составляет:
- 2,7% при оплате через СБП;
- 3,7% при оплате любой банковской картой;
- 7,2% при платежах с Киви-кошелька.
Как узнать баланс лицевого счета
Клиенты оператора могут узнать о состоянии своего лицевого счета несколькими способами:
- В личном кабинете. Для этого нужно авторизоваться, введя в поле логина свой номер мобильного, а в поле пароль — полученный код из СМС;
- С помощью быстрой команды. В этом случае нужно ввести комбинацию *100#, и ответным сообщением получить сведения о состоянии своего счета;
- У оператора горячей линии. Абонент может позвонить по бесплатному короткому номеру 1515 и уточнить остаток денежных средств на своем лицевом счете. Если нет возможности осуществить исходящий звонок с SIM карты Крымтелеком, можно позвонить по номеру +7(978)400-15-15. В этом случае потребуется иметь при себе паспорт, чтобы продиктовать оператору свои данные.
Как проверить остатки по тарифному плану
Не менее полезной будет информация, каким образом можно узнать количество оставшихся минут, сообщений и ГБ по действующему тарифному плану.
Для этого есть следующие варианты:
- С помощью USSD команды. Один из самых быстрых способов узнать остатки по тарифу — набрать быструю команду *100*1#;
- В личном кабинете абонента. Информация об остатках минут, сообщений и мобильного трафика есть в личном кабинете. Кроме этого там можно посмотреть подключенные платные услуги, узнать дату списания по пакету и подключить дополнительные опции;
- В службе поддержки. Можно позвонить на номер 1515 и узнать остатки у оператора горячей линии.
В заключение
Теперь Вы владеете информацией, как пополнить Крымтелеком различными способами, в том числе онлайн, а также, каким образом можно проверить баланс мобильного телефона и остатки по пакету.