Как на Вин Мобайл взять обещанный платеж? Ответ на этот вопрос будет интересен многим абонентам данного оператора сотовой связи, предоставляющего свои услуги на территории Крыма. В этой статье мы расскажем, как оставаться на связи, если обстоятельства не позволяют пополнить лицевой счет, а также расскажем о различных платных и бесплатных услугах при нулевом балансе.
Как на Вин Мобайл взять обещанный платеж
Если денежные средства на лицевом счету закончились, и нет возможности его своевременно пополнить, клиент может воспользоваться услугой обещанного платежа.
Сделать это можно следующим образом:
- Набрать USSD команду *250#;
- Нажать кнопку вызова;
- Выбрать нужную сумму из доступных для абонента;
- Подтвердить свое согласие с размером комиссии.
Требования к абоненту
Данная услуга доступна при соблюдении следующих условий:
- Клиент является физическим лицом. Для юридических лиц возможность воспользоваться этим предложением в настоящий момент отсутствует;
- На момент активации нет подключенного действующего обещанного платежа. Если прошлая сумма была вовремя погашена, спокойно можно подключать новый;
- SIM карта используется не менее трех месяцев. При этом считается не дата ее регистрации без пополнения баланса, а время активного использования;
- В месяц траты на мобильную связь составляют не менее 151 рубля. Это обязательное условие для подключения.
Какую сумму можно взять
Сумма, которую клиент может взять в долг для оплаты услуг мобильной связи, напрямую зависит от ежемесячных трат по лицевому счету и составляет:
- До 250 руб. при тратах от 151 до 300 рублей;
- До 500 руб. при расходах от 301 до 600 руб. в месяц;
- До 1000 руб. при тратах в месяц от 601 руб. и больше.
Размер комиссии при подключении
Услуга обещанного платежа является платной. Комиссия зависит от суммы, которую берет абонент:
- 30 руб. при сумме до 250 руб.;
- 40 руб. при сумме до 500 руб.;
- 50 руб. при сумме до 1000 руб.
На какое время дается обещанный платеж
Срок действия услуги составляет ровно трое суток с момента его активации. За этот период абонент обязан его погасить. Для этого нужно пополнить свой лицевой счет любым удобным способом на сумму не менее размера обещанного платежа с учетом комиссии. В случае несвоевременного погашения, оператор вправе отказать пользователю в последующем получении денежных средств на определенный срок.
Как еще оставаться на связи при нулевом балансе
Если абонент по каким-либо критериям не подходит под требования, и эта услуга ему недоступна, в этом случае могут помочь следующие варианты:
- Запрос на пополнение счета. С помощью быстрой команды *203*номер абонента# можно отправить любому абоненту оператора запрос с просьбой пополнить счет;
- Просьба перезвонить. Сообщение с просьбой перезвонить можно отправить только клиентам Вин Мобайл. Сделать это можно с помощью USSD команды *204*номер абонента#;
- Переводы между лицевыми счетами. Абоненты оператора могут без комиссии переводить средства с одного лицевого счета на другой. Данная транзакция осуществляется с помощью быстрой команды *255#.
В заключение
Теперь Вы знаете, как на Вин Мобайл взять обещанный платеж, кто может им воспользоваться и от чего зависит размер платежа. Кроме этого, оставаться на связи при нулевом балансе можно также воспользовавшись другими услугами.