7 Телеком команды

Многим абонентам оператора будет интересно, какие есть в 7 Телеком команды. Быстрые комбинации или USSD команды предназначены для того, чтобы моментально узнать остаток денежных средств на счету, осуществить подключение или отключение различных услуг, настроить переадресацию и для многих других целей. В этой статье мы расскажем, какими быстрыми комбинациями могут пользоваться абоненты 7 Телеком.

7 Телеком команды

С помощью набора быстрых команд абоненты могут сделать следующее:

  • Проверить остаток денежных средств на лицевом счете — комбинация *100#;
  • Узнать остатки минут для исходящих вызовов и сообщений, включенных в действующий пакет — *100*1#;
  • Узнать остатки мобильного трафика — комбинация *815#;
  • Уточнить свой номер телефона — можно с помощью команды *222#;
  • Установить переадресацию всех входящих вызовов — **21*номер телефона#. Чтобы отключить услугу, нужно набрать комбинацию ##21#;
  • Установка переадресации только для звонков, на которые не ответили в течение определенного времени — **61*номер телефона#. Стандартное время для ответа 30 секунд. 
  • Изменение времени ответа для переадресации. Если хотите изменить время для ответа, нужно набрать **61*номер телефона**время ожидания ответа#. Оно может составлять от 5 до 30 секунд. Отключить такую переадресацию можно комбинацией ##61#;
  • Установить переадресацию входящих звонков в случае занятой линии — **67*номер телефона#. Для отключения вводится комбинация ##67#;
  • Переадресация при нахождении абонента не в сети — **62*номер телефона#. Отключение производится USSD командой ##62#;
  • Отключить все подключенные переадресации — можно комбинацией ##002#.
Полезно Знать:  Как проверить остатки трафика на 7 Телеком
Полезно Знать:  Как узнать свой номер телефона на 7 Телеком

Что делать, если нет нужной команды

Если абонент хочет произвести подключение или отключение дополнительных опций, сменить тариф или решить какую-либо другую проблему, сделать это с помощью команд не получится.

Но для этого есть другие способы:

  1. Личный кабинет. Функционал личного кабинета позволяет клиентам компании осуществлять смену тарифа, подключение услуг и опций, проверку своего лицевого счета. Для этого необходимо авторизоваться путем ввода своего телефона и полученного в сообщении кода. Вход в личный кабинет возможен как через официальный сайт компании, так и через мобильное приложение. В настоящее время функционал личного кабинета доступен только клиентам физическим лицам, но уже в скором времени заработает и версия для корпоративных клиентов;
  2. Служба поддержки. В случае появления сложных вопросов и неполадок абонентам рекомендуется обратиться на горячую линию по номеру 0770 или написать в Телеграм по номеру +7(990) 007-07-07.
Полезно Знать:  Как проверить баланс на 7 Телеком

В заключение

Теперь Вы знаете, какие существуют в 7 Телеком команды. С помощью быстрых комбинаций можно настроить переадресацию, узнать свой баланс, остатки и собственный номер телефона. В иных случаях необходимо воспользоваться личным кабинетом или помощью оператора службы поддержки.