Как проверить баланс на 7 Телеком

Как проверить баланс на 7 Телеком? Эта информация будет актуальна для большинства новых клиентов оператора. В данной статье мы подробно объясним, какими способами возможно узнать состояние лицевого счета и остатков по тарифному плану.

Как проверить баланс на 7 Телеком

Очень часто возникают ситуации, когда необходимо убедиться, что денег на лицевом счету достаточно для списания абонентской платы или расхода сверх пакета.

Абоненты данного оператора могут проверить свой баланс различными способами:

  1. USSD команда. Наиболее быстрым способом проверки состояния своего лицевого счета будет набор команды *100#. После этого состояние баланса будет показано на экране смартфона;
  2. Сайт оператора. На официальном сайте компании можно уточнить остаток денег на балансе, пройдя авторизацию для его просмотра в личном кабинете. Сделать это очень легко: достаточно просто ввести свой телефонный номер и пароль, если Вы задавали его ранее, или полученный в СМС код, если авторизуетесь в первый раз;
  3. Горячая линия. Также узнать остаток средств на балансе можно, позвонив оператору по номеру 0770. Данный номер предназначен для бесплатных звонков клиентам компании. Если нет возможности обратиться со своего номера, то в службу поддержки физических лиц можно позвонить по телефону +7 (990) 007-07-07. Для проверки баланса нужно в голосовом меню выбрать соответствующий пункт. Если такой вариант не устраивает или есть сомнения в правильности остатка денег на лицевом счете, можно соединиться с оператором и уточнить этот момент у него.
Полезно Знать:  Как проверить остатки трафика на 7 Телеком
Полезно Знать:  Как узнать свой номер телефона на 7 Телеком

Как узнать остатки минут и трафика

Не менее важной информацией для клиентов оператора в течение периода действия тарифа является остаток минут для исходящих вызовов, текстовых сообщений и ГБ.

Чтобы уточнить неизрасходованные лимиты на тарифном плане, нужно сделать следующее:

  • Использовать быструю команду. Используя команду *100*1# можно максимально быстро уточнить свои остатки по тарифу. После ввода команды и нажатия клавиши вызова они отобразятся на экране устройства;
  • Уточнить на официальном сайте. Помимо состояния лицевого счета в личном кабинете клиентам доступна полная информация об израсходованном трафике, минутах и сообщениях и их остатке до конца срока действия пакета;
  • Позвонить в поддержку. По номеру 0770 также можно узнать свои остатки по тарифу. Кроме этого у операторов службы поддержки можно получить ответы на любые вопросы относительно выбранного тарифа, более выгодных тарифных планах и способах пополнения баланса.
Полезно Знать:  Как активировать сим карту плюс 7 Телеком?

В заключение

Теперь каждый абонент знает, как проверить баланс на 7 Телеком различными способами. Каждый клиент данного оператора сотовой связи может выбрать для себя наиболее удобный вариант для уточнения количества денег на своем лицевом счете и оставшихся на подключенном тарифе лимитах на исходящие вызовы, сообщения и мобильный интернет.