Как пополнить счёт 7 Телеком?

Как пополнить счёт 7 Телеком? Ответ на этот вопрос будет интересен многим новым абонентам оператора. Данная компания предоставляет услуги мобильной связи на территориях Херсонской и Запорожской областей. В данной статье мы расскажем обо всех возможных способах пополнения баланса мобильного.

Как пополнить счёт 7 Телеком

Абоненты компании могут пополнить счет мобильного телефона следующими способами:

  1. Через мобильное приложение. Для того чтобы оплатить банковской картой онлайн, абонентам нужно скачать приложение “На связи+”, которое доступно для скачивания на сервисах Google Play и App Store. С помощью данного приложения возможно не только быстро пополнять баланс, но и узнавать остатки по тарифному плану, детализацию расходов, подключать и отключать подписки;
  2. На сайте компании-партнера. Оплатить онлайн возможно также на сайте компании Payberry. Данные платежи абсолютно безопасны для владельцев карт, т.к. полностью защищены. Платежи обычно поступают на лицевые счета моментально, но могут быть задержки до 15 минут;
  3. Через платежный терминал. С помощью платежных терминалов Payberry можно пополнить счет как наличными, так и картой. Расположение терминалов можно уточнить на сайте компании-партнера;
  4. В банковском отделении или онлайн-банке. В банковских учреждениях финансовых организаций ПСБ и РНКБ также можно пополнить счет мобильного телефона. Онлайн это можно сделать клиентам банков с помощью клиент-банка. Для этого нужно выбрать раздел платежей, выбрать мобильную связь, оператора и следовать дальнейшим инструкциям;
  5. С помощью скретч-карты. Приобрести скретч карту можно в офисах продаж компании, карту расположения которых можно увидеть на сайте оператора. Для пополнения необходимо стереть защитный слой и ввести быструю команду *105*код с карты#.
Полезно Знать:  Как проверить остатки трафика на 7 Телеком

Как узнать остаток на счете

Для того чтобы узнать остаток денежных средств на своем лицевом счете, абоненты могут воспользоваться одним из следующих вариантов:

  • Вести быструю команду. С помощью ввода USSD команды *100# абоненты могут быстро и просто узнать остаток денежных средств на балансе своего мобильного;
  • Посмотреть в личном кабинете. Еще один моментальный способ узнать свой баланс — авторизоваться в личном кабинете на сайте компании. Кроме остатка денежных средств, здесь можно узнать и остатки по тарифному плану, управлять дополнительными опциями и своим тарифом;
  • Позвонить на горячую линию. Абоненты могут обратиться по номеру 0770 операторам горячей линии. Если по каким-то причинам нет возможности обратиться со своего номера, то с других номеров, в том числе домашних, можно позвонить по номеру +7 (990) 007-07-07;
  • Написать оператором в социальных сетях. В компанию можно обратиться с помощью соцсети ВК или мессенджера Telegram. Как правило, это занимает больше времени, но и этот способ проверки баланса тоже возможен.
Полезно Знать:  Как узнать свой номер телефона на 7 Телеком

В заключение

Теперь каждый абонент знает, как пополнить счет 7 Телеком тем способом, каким ему удобнее, а также узнать остатки на своем лицевом счете.